Наставничество

Наставничество

Целью наставничества в школе является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся, педагогических работников (далее — педагоги) разных уровней образования .

 Основными задачами школьного наставничества являются:

  • разработка и реализация мероприятий дорожной карты внедрения целевой модели;
  • разработка и реализация программ наставничества;
  • реализация кадровой политики, в том числе: привлечение, обучение и контроль за деятельностью наставников, принимающих участие в программе наставничества;
  • инфраструктурное и материально-техническое обеспечение реализации программ наставничества;
  • осуществление персонифицированного учета обучающихся, молодых специалистов и педагогов, участвующих в программах наставничества;
  • проведение внутреннего мониторинга реализации и эффективности программ наставничества в школе;
  • формирования баз данных программ наставничества и лучших практик;
  • обеспечение условий для повышения уровня профессионального мастерства педагогических работников, задействованных в реализации целевой модели наставничества, в формате непрерывного образования.
Документы:
Федеральный уровень:

Региональный уровень:

Приказ 1538 О целевой модели Новая редакция

Документы муниципального уровня

ПРИКАЗ О РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ НАСТАВНИЧЕСТВА ОТ 28 СЕНТЯБРЯ 2022 ГОДА № 138-3

Документы уровня образовательной организации.

Положение о наставничестве

Дорожная карта наставничества

План индивидуальной работы с молодым специалистом

ученик-ученик

ТЕСТ ПО САМООЦЕНКЕ — НАВЫКИ НАСТАВНИКА_

Анкета для подбора потенциальных наставников

Памятки молодому специалисту_

Кодекс наставника