Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса, в т.ч. приспособленного для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ
Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъёмников, тактильных плиток, напольных меток, устройств для закрепления инвалидных колясок, поручней внутри помещений.
В школе создаются условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- Разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.
- В кабинетах обеспечен свободный доступ к средствам обучения и воспитания.
- При необходимости для обеспечения доступа в здание школы инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Средства обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения.
Главным в средствах обучения является: устное слово, речь учителя. Главный инструмент общения – передача знаний.
Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации учащиеся воспринимают зрительно.
Информация о материально-техническом обеспечении деятельности
Материально-техническое обеспечение
Информация о наличии оборудованных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов